Секреты программирования игр


           

Секреты программирования игр


Алгоритм Художника, Тест 1
Алгоритм Художника, Тест 2
Алгоритм Художника, Тесты 3 и 4

Алгоритм Художника, Тест 5
Время выполнения Алгоритма Художника
Алгоритм Z - буфера
Уравнение плоскости
Использование уравнения плоскости для вершин многоугольника
Соотношение пространства образов и пространства объектов
Трассировка лучей
Отсечение лучей
Отсечение лучей - 2
Отсечение лучей - 3

Отсечение лучей - 4
Отсечение лучей - 5
Математические основы отсечения лучей
Рисование лучей
Определение значения наклона
Вычисление линий для генерации
Вычисление точки первого пересечения
Вычисление оставшихся пересечений
Вычисление расстояния
Вычисление масштаба

Уменьшение проекционных искажений
Отрисовка фрагментов стен
Реализация отсекателя лучей
Реализация отсекателя лучей - 2
Реализация отсекателя лучей - 3
Реализация отсекателя лучей - 4
Реализация отсекателя лучей - 5
Реализация отсекателя лучей - 6
Оптимизация отсекателя лучей
Отрисовка дверей и прозрачных областей

Освещение, тени и палитра
Рассеянное освещение
Локальное освещение
Закон Ламберта
Закон обратных квадратов
Создание модели освещения
Создание модели освещения - 2
Создание модели освещения - 3
Создание модели освещения - 4
ИТОГ

Улучшенная битовая графика и специальные эффекты
Ускорение процесса двоичного кодового преобразования (бит-блиттинга)
Ускорение процесса двоичного кодового преобразования (бит-блиттинга) - 2
Применение логических операций
Применение логических операций - 2
Применение логических операций - 3
Применение логических операций - 4
Применение логических операций - 5
Кодирование прозрачности
Кодирование прозрачности - 2

Битовое отсечение
Битовое отсечение - 2
Битовое отсечение - 3
Битовое отсечение - 4
Контроль столкновения спрайтов
Дублирующая буферизация
Дублирующая буферизация - 2
Дублирующая буферизация - 3
Дублирующая буферизация - 4
Использование сигнала вертикальной синхронизации

Использование сигнала вертикальной синхронизации - 2
Использование сигнала вертикальной синхронизации - 3
Мультипликация с помощью регистров цвета
Мультипликация с помощью регистров цвета - 2
Мультипликация с помощью регистров цвета - 3
Мультипликация с помощью регистров цвета - 4
Освещение ваших игр
Освещение ваших игр - 2
Связь мультипликации с контекстом
«Animotion»

«Animotion» - 2
«Animotion» - 3
«Animotion» - 4
«Animotion» - 5
«Animotion» - 6
«Animotion» - 7
Специальные эффекты
Фоновая мультипликация
Экранные эффекты
Гаснущее изображение

Исчезновение Изображения
Оплывание изображения
Демонстрация смены экрана
Демонстрация смены экрана - 2
Демонстрация смены экрана - 3
Пробовали ли вы текстурировать?
Масштабирование растровых изображений
Масштабирование растровых изображений - 2
Масштабирование растровых изображений - 3
Масштабирование растровых изображений - 4

Масштабирование растровых изображений - 5
Повороты объектов
Повороты объектов - 2
Повороты объектов - 3
Повороты объектов - 4
Повороты объектов - 5
Итог
Высокоскоростные трехмерные спрайты
Механика трехмерных спрайтов
Механика трехмерных спрайтов - 2

Аксонометрические преобразования
Аксонометрические преобразования - 2
Правильный расчет масштаба
Видимый объем
Новая версия масштабирования
Новая версия масштабирования - 2
Новая версия масштабирования - 3
Новая версия масштабирования - 4
Новая версия масштабирования - 5
Новая версия масштабирования - 6

Новая версия масштабирования - 7
Новая версия масштабирования - 8
Отсечение спрайтов в трехмерном пространстве
Отсечение спрайтов в трехмерном пространстве - 2
Построение траекторий
Удачный угол зрения на спрайты
Удачный угол зрения на спрайты - 2
Удачный угол зрения на спрайты - 3
Удачный угол зрения на спрайты - 4
Трехмерное звездное небо

Реализм
Создание звездного неба с использованием целых чисел
Создание звездного неба с использованием целых чисел - 2
Создание звездного неба с использованием целых чисел - 3
Создание звездного неба с использованием целых чисел - 4
Создание звездного неба с использованием целых чисел - 5
Создание звездного неба с использованием целых чисел - 6
Создание звездного неба с использованием целых чисел - 7
Создание звездного неба с использованием целых чисел - 8
Создание звездного неба с использованием целых чисел - 9

Оцифровка объектов и моделирование
Создание съемочного мини-павильона
Фон
Платформа
Освещение
Создание студии
Video for Windows
Цветовая палитра
Эксперименты с макетами
Коротко! (То есть итог)

Звуковые эффекты и музыка
Звуковые эффекты и музыка - 2
Звуковые эффекты и музыка - 3
Устройство и архитектура звуковой карты Sound Blaster
Оцифрованный звук
Оцифрованный звук - 2
Воспроизведение оцифрованного звука
Воспроизведение оцифрованного звука - 2
Воспроизведение оцифрованного звука - 3
Воспроизведение оцифрованного звука - 4

Использование функций драйвера для проигрывания VOC-файлов
Использование функций драйвера для проигрывания VOC-файлов - 2
Использование функций драйвера для проигрывания VOC-файлов - 3
Использование функций драйвера для проигрывания VOC-файлов - 4
Использование функций драйвера для проигрывания VOC-файлов - 5
Использование функций драйвера для проигрывания VOC-файлов - 6
Использование функций драйвера для проигрывания VOC-файлов - 7
Содержание