Секреты программирования игр


           

Секреты программирования игр


Оптимизация рисования пикселей
Оптимизация рисования пикселей - 2
Оптимизация изображаемой линии
Оптимизация изображаемой линии - 2
ИТОГ
Игра Warlock (Колдун)

Сюжет игры
Компоненты игры
Примечание по звуку
Загрузка и компиляция Warlock
Режим демонстрации
Движение по игровому пространству
Новый отсекатель лучей
Новый отсекатель лучей - 2
Новый отсекатель лучей - 3
Новый отсекатель лучей - 4

Новый отсекатель лучей - 5
Секция 2
Секция 3
Секция 4
Секция 5
Секция 6
Секция 7
Изображение текстуры
Изображение текстуры - 2
Изображение текстуры - 3

Изображение текстуры - 4
Оттенение
Использование ассемблера
Использование ассемблера - 2
Цикл игры
Цикл игры - 2
Игровое пространство
Режим демонстрации
Размещение объектов в пространстве
Быстрее, быстрее, еще быстрее

Несколько слов напоследок
Содержание