Программирование игр для Windows. Советы профессионала

       

Раздел 1: Инициализация


В этой части программы мы загружаем все файлы со звуковыми эффектами И графикой для игры. Элементы изображения для танков берутся из загруженный файлов и размещаются в предварительно выделенной под буфер области памяти. Net-Tank использует технику дублирующей буферизации для исключения мерцания изображения. Напомню, это означает, что изображение вначале формируется в оперативной памяти и в уже полностью подготовленном виде копируется в видеопамять. Кроме того, во время инициализации структуры данных, описывающие все игровые объекты, обнуляются или устанавливаются в исходное положение.

Уже при инициализации возникает первый вопрос сетевой игры. Программы работающие на обоих машинах почти идентичны, но должна быть небольшая разница: ваш компьютер должен показать объект противника в том же месте,  где он изначально расположен на другом ПК и наоборот. Это означает, что иные позиции игровых объектов должны быть жестко установлены. Этого можно добиться, задав позиции в качестве констант в тексте программы, загружая их из неизменяемого файла данных или задавая при старте программы определенному алгоритму. Способ, с помощью которого это делается, не важен. Однако при старте программы игрок, который с точки зрения одной машины является местным, будет удаленным с точки зрения другого компыотера наоборот. Это может привести к путанице с координатами и проблемам с синхронизацией.



Содержание раздела