Программирование игр для Windows. Советы профессионала

       

Пакеты программ DIGPAK и MIDPAK


На подступах к новому тысячелетию разработчикам уже не надо беспокоиться о программировании на аппаратном уровне индивидуальных звуковых устройств. В Windows 3.1 уже существует механизм драйверов, позволяющий прикладным программам воспроизводить оцифрованный звук и музыку MIDI. Точно так же в реальном или защищенном режиме процессора существует ряд программных интерфейсов, освобождающих вас от этого тяжкого бремени, позволяя сфокусировать свои силы на написании самих звуков и музыки. Среди подобных коммерческих систем можно назвать Audio Interface Library фирмы Miles Design и Sound Operating System фирмы Human Machine Interfaces.

Одной из наиболее популярных среди разработчиков систем являются созданные фирмой Audio Solution пакеты программ DIGPAK и MIDPAK. Первый из них представляет собой универсальный DOS-интерфейс для испол­нения цифрового звука на практически любой звуковой карте. MIDPAK позво­ляет вам воспроизводить полнооркестровую MIDI-музыку практически на любой звуковой карте, включая прекрасную эмуляцию MIDI для карт, не обладающих подобной возможностью (например, Sound Blaster). С 1 января 1994 года пакеты программ DIGPAK и MIDPAK бесплатны для некоммерчес­кого использования. Небольшая лицензионная плата требуется для коммерчес­кого распространения драйверов. Эта плата идет на усовершенствование драй­веров и на содержание BBS поддержки — SoundBytes OnLine BBS.

Пакеты программ DIGPAK и MIDPAK были созданы для того, чтобы разработчик игр для DOS мог справиться с громадным количеством наводнив­ших рынок звуковых карт. Уже больше пяти лет мы с Джоном Майлсом из Miles Design (как и многие другие специалисты из фирм по производству звуковых плат) занимаемся разработкой, улучшением и обновлением этих драйверов. Пакеты программ DIGPAK и MIDPAK вы найдете на дискете, прилагаемой к этой книге, а чуть ниже в данной главе будет приведена докумен­тация на API этих пакетов. Обратите внимание, что на дискете есть дополни­тельная документация и многочисленные примеры использования драйверов.

Я хотел бы сказать спасибо всем, кто помогал создавать эти драйверы:

§

Джон Майлс, Miles Design

§          Скотт Синдров, Creativ Labs

§          Дуг Коди, MediaVision

§          Майк Лейбов, Forte

§          Майк Дабс, Simutronics

§          Керщен Хеллер, Sierra Semiconductor

§          Мило Стрит, Street Electronics

§          Брэд Крэг, Advanced Gravis

§          Ричард Мазерес, Turtle Beach



Содержание раздела