Программирование игр для Windows. Советы профессионала

       

ОСНОВЫ ЯЗЫКА АССЕМБЛЕРА


Доктор Руди Раккер, мой друг и бывший наставник, как-то сказал: «Ассемблер - это просто круто». Я думаю, эти слова как нельзя лучше подходят к данной главе. Ассемблер — это родной язык всех компьютеров, и если вы им хорошо овладеете, он предоставит вам фантастические возможности. В настоящей главе мы кратко ознакомимся с этим языком.

Мы научимся подключать фрагменты, написанные на ассемблере, к нашим программам и использовать встроенный (in-line) ассемблер компилятора Microsoft С. Кроме того, мы пойдем чуть дальше и напишем еще парочку графических процедур. Таким образом, эту главу можно разделить на следующие части:

§          Зачем нам нужен ассемблер при написании игр;

§          Описание семейства процессоров 80х86;

§          Регистры ЦПУ;

§          Общий вид процедуры на ассемблере;

§          Передача параметров;

§          Локальные переменные;

§          Создание внешних ссылок;

§          Возвращение параметров;

§          Некоторые полезные управляющие конструкции;

§          Установка видеорежимов;

§          Сверхскоростная очистка экрана;

§          Использование встроенного ассемблера.



Содержание раздела