ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Человеческий разум представляет собой бездну, заполненную прошлым, настоящим и будущим. Он осознает свое собственное существование и является в известном смысле всего лишь устройством с возможностью самоорганизации и способностью задавать вопросы о своем самоощущении. Вычислительная техника находится на пороге понимания механизмов мысли, памяти и сознания. Однако нам, как программистам компьютерных игр, на самом деле не нужно быть слишком искушенными в создании разумно мыслящих систем. Существа в наших играх должны только производить впечатление, что они способны мыслить самостоятельно. В этой части мы избороздим те воды, которые и до сих пор отсутствуют на картах даже самых передовых видеоигр. Мы обсудим темы, в коих область от практического до теоретического полностью эзотерична. Несмотря на это, комплекс мыслящих моделей может быть получен даже с минимальными знаниями. Эти модели будут способны самостоятельно выполнять такие простейшие задачи как сражение, поиск и уклонение.
Мы обсудим следующие темы:
§
Обзор того, как мыслят видеоигры;
§ Алгоритмы Преследования и Уклонения;
§ Шаблонные мысли;
§ Случайные передвижения;
§ Автоматы с конечными состояниями;
§ Вероятностные автоматы;
§ Память и обучение;
§ Алгоритмы Поиска;
§ Теория игр.