Программирование игр для Windows. Советы профессионала

       

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ


Человеческий разум представляет собой бездну, заполненную прошлым, настоящим и будущим. Он осознает свое собственное существование и является в известном смысле всего лишь устройством с возможностью самоорганизации и способностью задавать вопросы о своем самоощущении. Вычислительная техника находится на пороге понимания механизмов мысли, памяти и сознания. Однако нам, как программистам компьютерных игр, на самом деле не нужно быть слишком искушенными в создании разумно мыслящих систем. Существа в наших играх должны только производить впечатление, что они способны мыслить самостоятельно. В этой части мы избороздим те воды, которые и до сих пор отсутствуют на картах даже самых передовых видеоигр. Мы обсудим темы, в коих область от практического до теоретического полностью эзотерична. Несмотря на это, комплекс мыслящих моделей может быть получен даже с минимальными знаниями. Эти модели будут способны самостоятельно выполнять такие простейшие задачи как сражение, поиск и уклонение.

Мы обсудим следующие темы:

§

Обзор того, как мыслят видеоигры;

§          Алгоритмы Преследования и Уклонения;

§          Шаблонные мысли;

§          Случайные передвижения;  

§          Автоматы с конечными состояниями;  

§          Вероятностные автоматы;

§          Память и обучение;   

§          Алгоритмы Поиска;                              

§          Теория игр.     



Содержание раздела